Кончайте хныкать, идите править!(с)
В свободное время Lazurit работает телохранителем! *далее звучит характерная песня из одноимённого фильма*
Кто, если не служанка?)))





@темы: Вот кого смыло в параллельный мир!, Лейла

Комментарии
13.04.2010 в 16:48

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Нет, не служанка - очень спокойный и вдумчивый тон, в котором автор с нами беседует, а также некоторые пункты, подсказывают мне, что перед нами Гизела )
читать дальше
13.04.2010 в 17:10

Кончайте хныкать, идите править!(с)
Гизела - 1
13.04.2010 в 20:42

Было два варианта: Гизела и Ульрике. Я все же думаю, что Гизела.
обоснуй
13.04.2010 в 21:04

Кончайте хныкать, идите править!(с)
Гизела - 2
13.04.2010 в 21:39

Тоже вижу Гизелу, но не чисто её... мне автор взрослее кажется и в то же время чуть холоднее, упрямее и хитрее, что ли. Правитель, скорее всего. Но не эгоистичного тирана, и не того, кто может пожертвовать всем: и собой, и народом, ради возрождения страны. Так что ни Алазон, ни короли Великого Шимарона, ни Сарареги не подходят. Здесь кто-то, кто стремится быть ближе к народу... остается только Флин )
опорные цитаты
Второй голос - как раз, за Гизелу, за общую атмосферу анкеты, отношение в целом к власти и политике, целеустремленность, решительность и некоторую мягкость, в то же время )
13.04.2010 в 21:46

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Гизела - 3
Флин (Флурин) - 1

14.04.2010 в 13:03

На Лейлу похоже. Целеустремленная, знает чего хочет, здраво рассуждает о себе. Автор замкнут и плановщик. Плюс за особенное отношение к семье, Лейла всегда трепетно относилась к близким. Хотя сквозь ответы просвечивает чуть больше жестокости, которая не очень свойственна Лейле. Как например, в отношении к Подвиг/Преступление
Сложный вопрос, как и все вопросы терминологии. Например, подвиг - рискнуть своей жизнью ради другого. Преступление - убить, даже ради самозащиты. Просто некоторые преступления приходится совершать.
14.04.2010 в 15:42

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
12. А новый миропорядок при случае установить не хотите? Каким бы было ваше идеальное государство?
Да не особенно, меня и так все устраивает. Разве что ради самого процесса...

Как-то Вы... Безразличны и всем довольны.
Ульрике... Да, Ульрике.
14.04.2010 в 19:53

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Гизела - 3
Флин (Флурин) - 1
Лейла - 1
Ульрике - 1

16.04.2010 в 02:37

Как это все неожиданно) спасибо всем за интересные обоснуи.
Автор.
16.04.2010 в 14:01

Идеолог Вселенской Тьмы
Мне кажется, здесь самоотверженный, но в то же время тихий и почти мирный человек, не стремящийся жертвовать, но делающий это в случае6 нужды, с кучей принципов и строгим нравом.
Лейла
16.04.2010 в 17:45

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Гизела - 3
Лейла - 2
Флин (Флурин) - 1
Ульрике - 1


автор, всегда пожалуйста )
16.04.2010 в 19:22

Соломон с кольцом Сулеймана.
И снова о предпочтениях. Какую музыку вы любите? Интересуетесь ли искусством? Искусство как таковое люблю, хотя искуствоведенье и всякие биографии меня усыпляют. Сама люблю порисовать. Музыку люблю классическую и древний рок, только не русскоязычный.
Приведите несколько цитат, отражающих ваше мировоззрение. Early to rise, early to bed makes a man healthy, wealthy and dead.(с)Пратчетт Добрым словом и пистолетом можно достичь гораздо большего, чем одним добрым словом.(с)Аль Капоне Однажды и на моей улице перевернется грузовик с пряниками(с) не знаю кто
Лейла, имхо
16.04.2010 в 19:44

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Гизела - 3
Лейла - 3
Флин (Флурин) - 1
Ульрике - 1

16.04.2010 в 20:19

я убил зверя под баобабом
Имхо,скорее Флин. Ну да, автор целеустремлен и упрям...однако же при этом Ждать я умею, но только если точно знаю, что в конце концов получу то, что мне причитается. - слишком взрослая формулировка для Гизелы. Скорее хитрый и практичный-прагматичный правитель, который, однако, умеет нести ответственность не только за себя, чем юная упрямица.
16.04.2010 в 20:22

Кончайте хныкать, идите править!(с)
Гизела - 3
Лейла - 3
Флин (Флурин) - 2
Ульрике - 1

16.04.2010 в 23:48

Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Флин или Лейла - спокойно, с достоинством и вместе с тем достаточно цельно и целеустремленно.
17.04.2010 в 00:07

Кончайте хныкать, идите править!(с)
Лейла - 4
Гизела - 3
Флин (Флурин) - 3
Ульрике - 1

17.04.2010 в 00:48

Cura Morum
L0S +1
Лейла
17.04.2010 в 08:37

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Лейла - 5
Гизела - 3
Флин (Флурин) - 3
Ульрике - 1

18.04.2010 в 16:55

Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
А вот я Лейлы совсем не вижу. Лейла - девушка, конечно, сильная и целеустремленная, ответственная, но не гибкая по жизни и во многих вопросах очень наивная. К тому же, вспыльчивая. Автор мне показался взрослее, спокойнее, более просчитанным, рациональным, гибким, в то же время менее открытым, довольно недоверчивым. На мой взгляд Флурин - весьма подходящий вариант =)
18.04.2010 в 16:55

Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
Лейла - 5
Флин (Флурин) - 4
Гизела - 3
Ульрике - 1

18.04.2010 в 18:33

И я за Лейлу. Тут и без меня обоснуев написали, с которыми я согласен.))
Хотя, как мне кажется, Лейла-то в теме про государственные дела... а человек не особо ими интересуется. Сложно было сделать выбор, если честно.
18.04.2010 в 19:39

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Лейла - 6
Флин (Флурин) - 4
Гизела - 3
Ульрике - 1

Дальнейшие голоса за Лейлу нужно обосновывать.

Be-Loved, читать дальше
18.04.2010 в 22:01

Akage когда анкета написана от имени Же, а не эМ, то естественно подбираешь под образ женский персонаж. Вот я и выбирал то, что больше подходило )))
Может быть Гизела больше бы подошла... хммм......
18.04.2010 в 22:20

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Be-Loved, ну, я просто имхо про персонажа высказала, а насчёт автора - каждый решает сам за себя )
18.04.2010 в 22:30

Be-Loved
когда анкета написана от имени Же, а не эМ, то естественно подбираешь под образ женский персонаж.
А я такой тенденции не замечала. Часто авторов пишущих в женском роде типируют как мужчин, особенно в сенэн-фендомах (впрочем, это не про ККМ), где женщин раз-два и обчелся. Я, честно говоря, не знала, что произвожу настолько женственное впечатление)
18.04.2010 в 22:37

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Автор, в ККМ просто много хорошо прописанных и интересных героинь, которые вызывают симпатию и которых можно увидеть в вашей анкете ) насчет тенденции я с вами согласна, потому что всегда пишу в женском роде и ещё ни разу не получила штамп с девушкой :((
19.04.2010 в 15:55

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
Доучиваюсь. Где-то через полгода буду нехотя защищать родину, но если повезет, то за компом в кондиционированном помещении.
Лейла еще не правитель - она только учится, и отношение к военным действиям у нее именно таково: неохота, но надо, а раз надо - хорошо б с комфортом... Автор-сан, простите, живет в Израиле, или Бяка-сан попал мимо?
Люблю, хотя вообще планы штука твердая, а жизнь - гибкая, так что большая часть планов не пригождается. Но сам процесс вполне приятен)
Тоже про Лейлу, пожалуй.
Раз о целеустремленности уже говорили, то я еще кажется довольно-таки умна и проницательна, ответственна, хладнокровна, артистична, и чувство юмора у меня присутсвует. Но кроме того я довольно необщительна, ради дела могу, но удовольствия не получаю. Хотелось бы это исправить. К тому же я излишне недоверчива, и иногда теряюсь когда на меня наезжают.
Зависит от людей. Предпочитаю работать маленькой командой с достаточно разумными и ответственными людьми, которым можно перепоручить рутинную работу, а самой заняться мыслительной деятельностью. Если так не получится, то лучше в одиночку.
Как мне кажется, это достаточно яркий портрет манеры действий Лейлы. Именно манеры - не способа.
И конечно, характер.
Ну, я была бы не против повластвовать, хотя не уверена, что готова к такой ответственности. Так что я все равно предпочла бы быть не самым главным вождем) А безответственным людям власть поручать нельзя, правитель должен думать в первую очередь о людях, а уже потом о себе.
Выгодой. Ну, нужна какому-то госудаству земля или ресурсы, или еще что - оно и нападает, вполне логично. Идеалогические причины недолюбливаю, есть в них что-то от промывания мозгов.
В политике разбирается, но в теории, а не в грязных дрязгах - в том, что надо знать именно монарху. Грызня - дело его слуг.
Лейла
19.04.2010 в 17:27

Лейла
3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 21.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии