Кончайте хныкать, идите править!(с)
8 голосов за одного и того же персонажа и мы узнаем, кто это!
Кто же это такой разносторонний?

@темы: Кого же это смыло в параллельный мир?

Комментарии
17.04.2010 в 20:47

Хмммм...как-то сначала хотелось сказать что это Гвендаль, но что-то тут явно лишнее для него, поэтому плюс еще Бериасу, однако при повторном прочтении обнаружился Конрардо. По каждому:
Гвендаль - по отношению к военным действиям и обращению с младшими братьями (ну или сестрами), заботливый очень
Бериас - по отношению к власти, в стороне, но в то же время рядом, или к политике
а Конрардо - увиделся от в этой фразе: Я люблю людей доверчивых, наивных и светлых.Потому что они редко встречаются, та.
уж очень это на него похоже :vv:
17.04.2010 в 20:58

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Гвендаль - 1
Конрад -1
Бериас - 1


ух ты ж, разброс )
17.04.2010 в 21:06

Вообще что-то от Конрада тут есть: забота о младших, трепетное такое к ним отношение. Но сам автор на этого персонажа, имхо, не похож. Мой голос за Хьюбера, который Бришелла, потому что
читать дальше
17.04.2010 в 21:09

Akage уж простите, как привиделось :vv:
17.04.2010 в 22:23

Сразу видно, кто есть автор
И кто же, простите?
17.04.2010 в 22:30

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Денсям
Честно говоря, чисто ассоциативно, просто залез в голову и не выходил) Я, конечно, могу поискать доказательства - автор умен (по-моему даже скорее хитер) , ироничен, общителен, твердо стоит на ногах. Порой из под этой практичности вылазит затаенная романтичность, но поскольку практичность не дремлет и живо наступает на горло ее песне, то романтичность начинает напоминать легкомыслие. Привязан к своей семье. Но вообще типировалось по ассоциациям.
17.04.2010 в 22:30

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Гвендаль - 1
Конрад -1
Бериас - 1
Хьюбер - 1
Дэнсям - 1


автор, таарищ Гилмэн предположил, что автор есть Хьюб %) Капитан Очевидность в моем лице вещает )))
17.04.2010 в 22:32

Гость ну судя по всему Хьюб, так как у этого господина была нелегкая жизнь, в основе которой лежало понятие п***ц
17.04.2010 в 22:59

Гость, я думаю, вы Хьюбер, там же написано)
17.04.2010 в 23:41

Уф, слава богу!
Вы извините, это не я тупой, это я соображал: неужто знакомы (в реале)?
Просто фраза "это п****ц" знакомых сразу на мысль наводит.
17.04.2010 в 23:48

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Конрад кажется мне проще во вкусах, тут все же присутствует некоторая элитарность, Бериас и Гвендаль более замкнутые, Хьюбера всё же размазало после той истории с полукровками. Хотя на молодого Бришеллу и правда немного похоже, но только немного.
А я поддержу вариант Дэнсям фон Кабельников:
читать дальше
И добавлю от себя Сарареги в лучших его проявлениях, потому как:
читать дальше
17.04.2010 в 23:48

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Дэнсям - 2
Гвендаль - 1
Конрад -1
Бериас - 1
Хьюбер - 1
Сарареги - 1

18.04.2010 в 00:42

Автор, это жуткий оффтоп, но я вам по секрету скажу, что никого из ПЧ и участников сообщества не то что в реале, но и в дайрях не знаю) Можете не опасаться.)
Больше оффтопить не буду, пардон.

18.04.2010 в 11:24

Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Долго думал. Очень долго.
Честно, Дэнсяма не помню. А сам вижу здесь сложный гибрид Гвендаля, Вольфрама и Гюнтера.
Обосновать? Охотно.
Сперва - общим фоном - был Гвендаль: недоверчивый, но в то же время преданный, заботливый, разумный и серьезный. Но легкомыслие и высокомерность несколько не вписывалось в общую картину, и, пожалуй, вместе с скоростью на осуждение дал Вольфрама. А Гюнтер... я не знаю как объяснить, но он как возник, так и оставался. Может, своеобразной самоиронией и ехидством, может, еще чем...
18.04.2010 в 11:30

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Мастер Мельхиор, Дэнсям - брат Аниссины, появляется в начале 3-го сезона.

Дэнсям - 2
Гвендаль - 2
Конрад -1
Бериас - 1
Хьюбер - 1
Сарареги - 1
Вольфрам - 1
Гюнтер - 1

18.04.2010 в 11:34

Cura Morum
Я вот тоже узрел Гюнтера.... Почему?
Интуитивно, могу только цитатами:
Вы – целеустремлённый человек?
Бесспорно. Цель, если она достижима - будет достигнута; если недостижима... какая разница?

Мне кажется, он действительно был весьма целеустремлен, не так ли?
Какие качества вы цените в людях, а что вас наоборот раздражает? Я люблю людей доверчивых, наивных и светлых.Потому что они редко встречаются, та.
Он сам в известной мере из таких, и люди ему нравятся, что логично, схожие с ним. Да и вот это "потому что они редко встречаются" - очень точно.
На что вы готовы ради близких людей? Ммммм... Наверное, максимум - это отказаться от всех планов на этот вечер/выходные/неделю/месяц и провести это время дома, волындаясь с младшей сестрой или больным братом, или помогая готовиться в институт любому из вышеперечисленных.
Ну, если не обратить внимания на слово "сестра/брат", то Гюнтер действительно отдавал все силы и время своим близким.
ответственности людям на властном посту не хватает.
Поэтому мы возместим собственной ответственностью?
Обычно воздерживаюсь от этого вопроса, но... Позвольте ответить на половину него: я считаю преступлением - единственным реально существующим - равнодушие. От него все беды. А вот подвиг... Знаете, как по мне, так просто вырастить ребенка - уже подвиг.
Совсем Гюнтер.
5) п****ц. Он составляет столь значительную часть моего бытия...
Знаете, вот честно - то, что творится в аниме вокруг Гюнтера иначе назвать язык не поворачивается....
18.04.2010 в 11:40

Дэнсям - 2
Гвендаль - 2
Гюнтер - 2
Конрад -1
Бериас - 1
Хьюбер - 1
Сарареги - 1
Вольфрам - 1

18.04.2010 в 12:10

Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
ууу... я до третьего не досмотрел пока...
18.04.2010 в 18:36

А я за Хьюбера. Основой для этого решения послужила расстановка приоритетов:
Деньги
Женщина
все остальное...

Вспомнилось, что у Хьюба тоже женщина была не на 1 месте. Хотя и не деньги были в приоритете )) Ну да ладно. Выбор сделан ))
18.04.2010 в 18:40

Be-Loved
простите, но на первом там семья...=)
Это так, уточнение,
18.04.2010 в 19:34

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Дэнсям - 2
Гвендаль - 2
Гюнтер - 2
Хьюбер - 2
Конрад -1
Бериас - 1
Сарареги - 1
Вольфрам - 1

18.04.2010 в 21:55

Гость ну не знаю, не знаю ) каждый смотрит на героев со своей колокольни )
19.04.2010 в 16:00

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
Be-Loved
Гость имел в виду, что в анкете приоритеты расставлены иначе:
Семья-деньги-женщина-все остальное

Как мне кажется, анкета сочетает несколько наивно-наигранный цинизм с открытостью, романтизмом и очень открытой душой. Опять же, Автор-сан словно со стороны себя оценивает, посмеиваясь над собственными слабостями.\
Поэтому - Вольфрам и Гюнтер
(честно, напишу полнее обоснуйку, но - после работы)
19.04.2010 в 21:06

Кончайте хныкать, идите править!(с)
Гюнтер - 3
Дэнсям - 2
Гвендаль - 2
Хьюбер - 2
Вольфрам - 2
Конрад -1
Бериас - 1
Сарареги - 1

19.04.2010 в 21:27

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
подробности обоснуя (я знаю, что необязательно, но совесть кушает=)
19.04.2010 в 21:28

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
=0Ой, и про п****ц - я полностью согласен с Сетхар Йасс+)
20.04.2010 в 13:16

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Я согласен с Бяка-сан, но только с одним вариантом - Вольфрам.
20.04.2010 в 14:50

Гюнтер - 3
Вольфрам - 3
Дэнсям - 2
Гвендаль - 2
Хьюбер - 2
Конрад -1
Бериас - 1
Сарареги - 1

21.04.2010 в 08:43

поддержу Дэнсяма ) Мрачной анкета мне не показалась ) Жизненные приоритеты подходят, у Дэнсяма, правда, любимо женщины пока нет, но Аниссину он любит и пытается устроить получше. То не против, чтобы она была Мао, то выдать замуж удачно хочет ) Выглядит это, конечно, зачастую эгоистично, но цели он преследует благие... Насчет денег - он же торговец, так что более, чем вероятно... И цену себе автор знает. А ещё уделяет внимание имиджу и рабриается в искусстве. Думаю, наследнику одного из десяти благородных семейств тоже вполне подходит )
Чисто на уровне ассоциации увидела Шори, наверное, за ответы про семью, ум и общий тон.
21.04.2010 в 14:12

Гюнтер - 3
Вольфрам - 3
Дэнсям - 3
Гвендаль - 2
Хьюбер - 2
Конрад -1
Бериас - 1
Сарареги - 1
Шори - 1

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии