22:05 

Анкета №15

Maou ID
Кончайте хныкать, идите править!(с)
8 голосов за одного и того же персонажа и мы узнаем, кто это!
С раннего утра в замке Клятвы на Крови царил хаос: двумя днями ранее Мао снова куда-то пропал. Пока дворцовая стража занималась его поисками, Совет десяти благородных семейств втихушку собрал экстренное совещание и, к вашему превеликому удивлению, вы оказались приглашены туда в личном порядке.
-Сегодня мы все собрались здесь для того, чтобы избрать Исполняющего Обязанности Мао во время его отсутствия, - объявила глава семейства Рошфолл и протянула вам свиток. Вы ещё раз окинули взглядом строгие лица членов Совета, затем развернули свиток и прочитали:


ТЕСТ НА ПРОФПРИГОДНОСТЬ

1. Кто вы такой?
Соломон. Возможно даже премудрый.

2. Чем занимаетесь по жизни? Профессия (нынешняя или будущая), хобби?
Занимаюсь по жизни - мелким жульничеством и розничной торговлей всякой гадостью.
Профессия (по образованию) - дипломат.
Хобби - биохимия.

3. Ваши жизненные приоритеты и планы – какие они? Вы вообще планировать любите?
Если расставлять приоритеты.... Как-то так: семья
деньги
любимая женщина
все остальное


4. Вы – целеустремлённый человек?
Бесспорно. Цель, если она достижима - будет достигнута; если недостижима... какая разница?

5. На какие личные качества привыкли полагаться в жизни? От каких хотели бы избавиться?
На смекалку, на изобретательность и на братьев -чего не хватит у меня, у них достанет.

6. Какие качества вы цените в людях, а что вас наоборот раздражает?
Я люблю людей доверчивых, наивных и светлых.Потому что они редко встречаются, та.

7. Терпимы ли вы к другим? Умеете ли вы ждать или же хотите получить много и сразу?
Я? Вполне, пока другие не дезут на мою территорию и не начинают на ней гадить.

8. На что вы готовы ради близких людей?
Ммммм... Наверное, максимум - это отказаться от всех планов на этот вечер/выходные/неделю/месяц и провести это время дома, волындаясь с младшей сестрой или больным братом, или помогая готовиться в институт любому из вышеперечисленных.

9. Вам проще работать в одиночку или в команде?
В команде - но моей команде.

10. Как вы относитесь к власти?
Негативно. Власть развращает, следовательо абслоютная власть развращает абсолютно. И потом, ответственности людям на властном посту не хватает.

11. Что вы считаете подвигом, а что – преступлением?
Обычно воздерживаюсь от этого вопроса, но...
Позвольте ответить на половину него: я считаю преступлением - единственным реально существующим - равнодушие.
От него все беды.
А вот подвиг... Знаете, как по мне, так просто вырастить ребенка - уже подвиг.

12. А новый миропорядок при случае установить не хотите? Каким бы было ваше идеальное государство?
Нет. Я... слишком властен, чтобы брать власть в руки.
Идеальным государственным устройством считаю сенатскую республику римского образца. Это если о государственном строе, без подробностей в виде рабовладения и/или законов.
Если же говорить именно о идеальном государстве как об утопии - то она не существует. Точка.

13. Можете ли вы назвать себя политически активным гражданином? Как вы относитесь к политике в целом?
К политике - как к странной смеси из песочницы для безнадежных детей и игрового стола шулеров.
Что же касается политической активности... Иногда я бываю на выборах.
Голосую, если что, принципиально за Жириновского=)

14. Чем бы вы могли оправдать военные действия?
Экономической необходимостью и неумолимым ходом истории.

15. Имидж – ничто, жажда всё. Вы с этим согласны? Какую одежду предпочитаете?
имидж - это многое. Но где-нибудь в пустыне жажда значительно важнее.... Я почти всегда одеваюсь немного старомодно и как правило, в белое.
Очень люблю перчатки, часто ношу пиджак и знаю, как носят манишку.

16. И снова о предпочтениях. Какую музыку вы любите? Интересуетесь ли искусством?
Музыка-музыка-музыка... Гайдн, скорее всего, или Вивальди.
Искусство? Ботичелли и эль Греко, все остальное не стоит внимания.

17. Как вы относитесь к роскоши? Пять-десять вещей, жизненно вам необходимых?
Роскошь? Замечательная вещь.
Идешь по улице в простом плащике и пиджачке, и только ты и твое чсв знаете, сколько они стоили...
Пять вещей: 1) братец Сонечка. Без него мне будет очень скучно 2) леденцы брата Ванечки. Они успокаивают 3) кузен. Он дает мне чувствовать себя взрослым и умным 4) бесспорно, деньги. без них вообще не прожить на этом свете 5) п****ц. Он составляет столь значительную часть моего бытия...

18. Приведите несколько цитат, отражающих ваше мировоззрение.
Одну, пожалуй, и хватит:
Все вехи наши - на крови и нервах, не дай нам бог хоть раз забыть о них!
Но мы всечасно прославляем первых - не ведая, что славим лишь вторых (Машина времени)

19. От чего бы вы никогда не смогли отказаться при любых обстоятельствах?
От солнца и воды

20. Ваш самый страшный страх?
Замерзнуть

21. Ваша заветная мечта?
Жениться на любимой девушке и жить happily ever after

22. Выберите наиболее подходящий вам ответ:
- добро или зло?
- холод или жара?
- спокойствие или импульсивность?
- экстраверт или интроверт?
- душа или тело?
- идти напрямик или окольными путями?
- ведущий или ведомый?
- доверять или проверять?
- мстить или прощать?

23. В мире ККМ много выдающихся личностей. На кого и в чём бы вы равнялись? Другими словами, ваши любимые герои и причина, по которой они вам полюбились).
Братья. Конечно, братья. Мирно жить большой семьей - я это понимаю.

24. А с кем не хотели бы иметь ничего общего?(персонажи, за которых нельзя голосовать, не более 3-х).
Адальберт, немного Шерри, местами Лейла
запись создана: 17.04.2010 в 19:46

@темы: Кого же это смыло в параллельный мир?

URL
Комментарии
2010-04-17 в 20:47 

L0S
Хмммм...как-то сначала хотелось сказать что это Гвендаль, но что-то тут явно лишнее для него, поэтому плюс еще Бериасу, однако при повторном прочтении обнаружился Конрардо. По каждому:
Гвендаль - по отношению к военным действиям и обращению с младшими братьями (ну или сестрами), заботливый очень
Бериас - по отношению к власти, в стороне, но в то же время рядом, или к политике
а Конрардо - увиделся от в этой фразе: Я люблю людей доверчивых, наивных и светлых.Потому что они редко встречаются, та.
уж очень это на него похоже :vv:

2010-04-17 в 20:58 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Гвендаль - 1
Конрад -1
Бериас - 1


ух ты ж, разброс )

2010-04-17 в 21:06 

A good cup of tea is worth more than all the sorrows in the world.
Вообще что-то от Конрада тут есть: забота о младших, трепетное такое к ним отношение. Но сам автор на этого персонажа, имхо, не похож. Мой голос за Хьюбера, который Бришелла, потому что
читать дальше

2010-04-17 в 21:09 

Akage уж простите, как привиделось :vv:

2010-04-17 в 22:23 

Сразу видно, кто есть автор
И кто же, простите?

URL
2010-04-17 в 22:30 

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Денсям
Честно говоря, чисто ассоциативно, просто залез в голову и не выходил) Я, конечно, могу поискать доказательства - автор умен (по-моему даже скорее хитер) , ироничен, общителен, твердо стоит на ногах. Порой из под этой практичности вылазит затаенная романтичность, но поскольку практичность не дремлет и живо наступает на горло ее песне, то романтичность начинает напоминать легкомыслие. Привязан к своей семье. Но вообще типировалось по ассоциациям.

2010-04-17 в 22:30 

Battle Bearcat
Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Гвендаль - 1
Конрад -1
Бериас - 1
Хьюбер - 1
Дэнсям - 1


автор, таарищ Гилмэн предположил, что автор есть Хьюб %) Капитан Очевидность в моем лице вещает )))

2010-04-17 в 22:32 

Гость ну судя по всему Хьюб, так как у этого господина была нелегкая жизнь, в основе которой лежало понятие п***ц

2010-04-17 в 22:59 

Гилмэн
A good cup of tea is worth more than all the sorrows in the world.
Гость, я думаю, вы Хьюбер, там же написано)

2010-04-17 в 23:41 

Уф, слава богу!
Вы извините, это не я тупой, это я соображал: неужто знакомы (в реале)?
Просто фраза "это п****ц" знакомых сразу на мысль наводит.

URL
2010-04-17 в 23:48 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Конрад кажется мне проще во вкусах, тут все же присутствует некоторая элитарность, Бериас и Гвендаль более замкнутые, Хьюбера всё же размазало после той истории с полукровками. Хотя на молодого Бришеллу и правда немного похоже, но только немного.
А я поддержу вариант Дэнсям фон Кабельников:
читать дальше
И добавлю от себя Сарареги в лучших его проявлениях, потому как:
читать дальше

2010-04-17 в 23:48 

Battle Bearcat
Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Дэнсям - 2
Гвендаль - 1
Конрад -1
Бериас - 1
Хьюбер - 1
Сарареги - 1

2010-04-18 в 00:42 

Гилмэн
A good cup of tea is worth more than all the sorrows in the world.
Автор, это жуткий оффтоп, но я вам по секрету скажу, что никого из ПЧ и участников сообщества не то что в реале, но и в дайрях не знаю) Можете не опасаться.)
Больше оффтопить не буду, пардон.

2010-04-18 в 11:24 

Мастер Мельхиор
Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Долго думал. Очень долго.
Честно, Дэнсяма не помню. А сам вижу здесь сложный гибрид Гвендаля, Вольфрама и Гюнтера.
Обосновать? Охотно.
Сперва - общим фоном - был Гвендаль: недоверчивый, но в то же время преданный, заботливый, разумный и серьезный. Но легкомыслие и высокомерность несколько не вписывалось в общую картину, и, пожалуй, вместе с скоростью на осуждение дал Вольфрама. А Гюнтер... я не знаю как объяснить, но он как возник, так и оставался. Может, своеобразной самоиронией и ехидством, может, еще чем...

2010-04-18 в 11:30 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Мастер Мельхиор, Дэнсям - брат Аниссины, появляется в начале 3-го сезона.

Дэнсям - 2
Гвендаль - 2
Конрад -1
Бериас - 1
Хьюбер - 1
Сарареги - 1
Вольфрам - 1
Гюнтер - 1

2010-04-18 в 11:34 

Cura Morum
Я вот тоже узрел Гюнтера.... Почему?
Интуитивно, могу только цитатами:
Вы – целеустремлённый человек?
Бесспорно. Цель, если она достижима - будет достигнута; если недостижима... какая разница?

Мне кажется, он действительно был весьма целеустремлен, не так ли?
Какие качества вы цените в людях, а что вас наоборот раздражает? Я люблю людей доверчивых, наивных и светлых.Потому что они редко встречаются, та.
Он сам в известной мере из таких, и люди ему нравятся, что логично, схожие с ним. Да и вот это "потому что они редко встречаются" - очень точно.
На что вы готовы ради близких людей? Ммммм... Наверное, максимум - это отказаться от всех планов на этот вечер/выходные/неделю/месяц и провести это время дома, волындаясь с младшей сестрой или больным братом, или помогая готовиться в институт любому из вышеперечисленных.
Ну, если не обратить внимания на слово "сестра/брат", то Гюнтер действительно отдавал все силы и время своим близким.
ответственности людям на властном посту не хватает.
Поэтому мы возместим собственной ответственностью?
Обычно воздерживаюсь от этого вопроса, но... Позвольте ответить на половину него: я считаю преступлением - единственным реально существующим - равнодушие. От него все беды. А вот подвиг... Знаете, как по мне, так просто вырастить ребенка - уже подвиг.
Совсем Гюнтер.
5) п****ц. Он составляет столь значительную часть моего бытия...
Знаете, вот честно - то, что творится в аниме вокруг Гюнтера иначе назвать язык не поворачивается....

2010-04-18 в 11:40 

Гилмэн
A good cup of tea is worth more than all the sorrows in the world.
Дэнсям - 2
Гвендаль - 2
Гюнтер - 2
Конрад -1
Бериас - 1
Хьюбер - 1
Сарареги - 1
Вольфрам - 1

2010-04-18 в 12:10 

Мастер Мельхиор
Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
ууу... я до третьего не досмотрел пока...

2010-04-18 в 18:36 

А я за Хьюбера. Основой для этого решения послужила расстановка приоритетов:
Деньги
Женщина
все остальное...

Вспомнилось, что у Хьюба тоже женщина была не на 1 месте. Хотя и не деньги были в приоритете )) Ну да ладно. Выбор сделан ))

2010-04-18 в 18:40 

Be-Loved
простите, но на первом там семья...=)
Это так, уточнение,

URL
2010-04-18 в 19:34 

Battle Bearcat
Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Дэнсям - 2
Гвендаль - 2
Гюнтер - 2
Хьюбер - 2
Конрад -1
Бериас - 1
Сарареги - 1
Вольфрам - 1

2010-04-18 в 21:55 

Гость ну не знаю, не знаю ) каждый смотрит на героев со своей колокольни )

2010-04-19 в 16:00 

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
Be-Loved
Гость имел в виду, что в анкете приоритеты расставлены иначе:
Семья-деньги-женщина-все остальное

Как мне кажется, анкета сочетает несколько наивно-наигранный цинизм с открытостью, романтизмом и очень открытой душой. Опять же, Автор-сан словно со стороны себя оценивает, посмеиваясь над собственными слабостями.\
Поэтому - Вольфрам и Гюнтер
(честно, напишу полнее обоснуйку, но - после работы)

2010-04-19 в 21:06 

Maou ID
Кончайте хныкать, идите править!(с)
Гюнтер - 3
Дэнсям - 2
Гвендаль - 2
Хьюбер - 2
Вольфрам - 2
Конрад -1
Бериас - 1
Сарареги - 1

URL
2010-04-19 в 21:27 

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
подробности обоснуя (я знаю, что необязательно, но совесть кушает=)

2010-04-19 в 21:28 

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
=0Ой, и про п****ц - я полностью согласен с Сетхар Йасс+)

2010-04-20 в 13:16 

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Я согласен с Бяка-сан, но только с одним вариантом - Вольфрам.

2010-04-20 в 14:50 

A good cup of tea is worth more than all the sorrows in the world.
Гюнтер - 3
Вольфрам - 3
Дэнсям - 2
Гвендаль - 2
Хьюбер - 2
Конрад -1
Бериас - 1
Сарареги - 1

2010-04-21 в 08:43 

Rando-chan
поддержу Дэнсяма ) Мрачной анкета мне не показалась ) Жизненные приоритеты подходят, у Дэнсяма, правда, любимо женщины пока нет, но Аниссину он любит и пытается устроить получше. То не против, чтобы она была Мао, то выдать замуж удачно хочет ) Выглядит это, конечно, зачастую эгоистично, но цели он преследует благие... Насчет денег - он же торговец, так что более, чем вероятно... И цену себе автор знает. А ещё уделяет внимание имиджу и рабриается в искусстве. Думаю, наследнику одного из десяти благородных семейств тоже вполне подходит )
Чисто на уровне ассоциации увидела Шори, наверное, за ответы про семью, ум и общий тон.

2010-04-21 в 14:12 

A good cup of tea is worth more than all the sorrows in the world.
Гюнтер - 3
Вольфрам - 3
Дэнсям - 3
Гвендаль - 2
Хьюбер - 2
Конрад -1
Бериас - 1
Сарареги - 1
Шори - 1

2010-04-22 в 00:05 

Я лох, конечно, но кто такой Шори? (у меня были субтитры, так что не удивляйтесь вопросу=)

URL
2010-04-22 в 00:38 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Шори - старший брат Юури )

2010-04-30 в 20:45 

arboris
Хитрый, слегка ироничный человек с приоритетами, по моему мнению, практически точно совпадающими с Дэнсямом

2010-04-30 в 20:57 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Дэнсям - 4
Гюнтер - 3
Вольфрам - 3
Гвендаль - 2
Хьюбер - 2
Конрад -1
Бериас - 1
Сарареги - 1
Шори - 1

2010-05-02 в 11:49 

Самой холодной зимой я узнал, что внутри меня — непобедимое лето. Альбер Камю
Мурата. Титпичный такой Муракен. С долей своей кавайности, и своей серьезности.

2010-05-02 в 13:11 

Maou ID
Кончайте хныкать, идите править!(с)
Дэнсям - 4
Гюнтер - 3
Вольфрам - 3
Гвендаль - 2
Хьюбер - 2
Конрад -1
Бериас - 1
Сарареги - 1
Шори - 1
Мурата - 1

URL
2010-05-02 в 14:53 

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
Подумал - добавлю Дэнсяма.
Пересмотрел тут информацию про этого товарища. особенно картинка показалась похожа...

2010-05-02 в 15:05 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Дэнсям - 5
Гюнтер - 3
Вольфрам - 3
Гвендаль - 2
Хьюбер - 2
Конрад -1
Бериас - 1
Сарареги - 1
Шори - 1
Мурата - 1

2010-05-09 в 15:56 

Рыжий монстр. Лунопоклонник. Распрекрасный они / Диагноз: акираисидофилия © Эйзэф
Увидел Шори, эдакий консервативный предприниматель, но при этом готов полагаться на братьев и любит чистосердечных людей :) И еще кое о ком подумал, за кого нельзя голосовать.

2010-05-10 в 15:15 

Bernard Chatelet
Тролль, лжец, журнализд (ц)
Вот и я поддерживаю Денсяма: похожая расстановка жизненных приоритетов, практичность, положительное отношение к роскоши, не особо политически активен, в то же время, как мне показалось, в этих делах разбирается.)

2010-05-10 в 22:01 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Дэнсям - 6
Гюнтер - 3
Вольфрам - 3
Гвендаль - 2
Хьюбер - 2
Шори - 2
Конрад -1
Бериас - 1
Сарареги - 1
Мурата - 1

2010-05-10 в 23:56 

Sei-chan
Memento mori
мне видятся Мурата, Шори и Сарареги – от каждого что-то есть, плюс в чем-то все трое, мне кажется, похожи, а именно – ум, хитрость, предприимчивость, чувство юмора, целеустремленность.

2010-05-11 в 19:38 

Maou ID
Кончайте хныкать, идите править!(с)
Дэнсям - 6
Гюнтер - 3
Вольфрам - 3
Шори - 3
Сарареги - 2
Мурата - 2
Гвендаль - 2
Хьюбер - 2
Конрад -1
Бериас - 1

URL
2010-06-21 в 23:42 

Katalina Leone
Я же кошка, ты знаешь, конечно. Не взлететь мне, как небо не звало б. Мне опорой земля будет вечно Или доски кренящихся палуб...(с)
Сарареги
Цель, если она достижима - будет достигнута; если недостижима... какая разница? - я думаю Сара любыми способами пытаеся добиться желаемого. Цель оправдывает средства так сказать.
Я люблю людей доверчивых, наивных и светлых в этом плане скорее потому что доверчивого человека легче обмануть. А Сара очень хитрый и пользуется доверчивостью окружающих.
Также окольные пути для достижения цели.
Чем бы вы могли оправдать военные действия?
Экономической необходимостью и неумолимым ходом истории.
Так же считаю версией оправдания Сарареги
Но за отношение к подвигам и преступлениям, а также за заботу о родных добавлю Конрада

2010-07-14 в 21:47 

Maou ID
Кончайте хныкать, идите править!(с)
Дэнсям - 6
Гюнтер - 3
Вольфрам - 3
Шори - 3
Сарареги - 3
Мурата - 2
Гвендаль - 2
Хьюбер - 2
Конрад -1
Бериас - 1

URL
2010-08-08 в 18:22 

Allen K-W
"Люблю сцену, на ней все гораздо правдивее, чем в жизни." Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея"
Гвендаль

     

Кто ты в Kyou Kara Maou?

главная