16:30 

Анкета №10

Maou ID
Кончайте хныкать, идите править!(с)
В свободное время Lazurit работает телохранителем! *далее звучит характерная песня из одноимённого фильма*
С раннего утра в замке Клятвы на Крови царил хаос: двумя днями ранее Мао снова куда-то пропал. Пока дворцовая стража занималась его поисками, Совет десяти благородных семейств втихушку собрал экстренное совещание и, к вашему превеликому удивлению, вы оказались приглашены туда в личном порядке.
-Сегодня мы все собрались здесь для того, чтобы избрать Исполняющего Обязанности Мао во время его отсутствия, - объявила глава семейства Рошфолл и протянула вам свиток. Вы ещё раз окинули взглядом строгие лица членов Совета, затем развернули свиток и прочитали:


ТЕСТ НА ПРОФПРИГОДНОСТЬ

1. Кто вы такой?
Ну, буду я вам еще подсказывать)

2. Чем занимаетесь по жизни? Профессия (нынешняя или будущая), хобби?
Доучиваюсь. Где-то через полгода буду нехотя защищать родину, но если повезет, то за компом в кондиционированном помещении.

3. Ваши жизненные приоритеты и планы – какие они? Вы вообще планировать любите?
Люблю, хотя вообще планы штука твердая, а жизнь - гибкая, так что большая часть планов не пригождается. Но сам процесс вполне приятен)

4. Вы – целеустремлённый человек?
Безусловно.

5. На какие личные качества привыкли полагаться в жизни? От каких хотели бы избавиться?
Раз о целеустремленности уже говорили, то я еще кажется довольно-таки умна и проницательна, ответственна, хладнокровна, артистична, и чувство юмора у меня присутсвует. Но кроме того я довольно необщительна, ради дела могу, но удовольствия не получаю. Хотелось бы это исправить. К тому же я излишне недоверчива, и иногда теряюсь когда на меня наезжают.

6. Какие качества вы цените в людях, а что вас наоборот раздражает?
Ценю честность, толернтность, чувство юмора. Раздражают категоричность, ханжество, безпричинная жестокость.

7. Терпимы ли вы к другим? Умеете ли вы ждать или же хотите получить много и сразу?
Я очень терпима к другим - хотя о толерантности я уже говорила. Ждать я умею, но только если точно знаю, что в конце концов получу то, что мне причитается.

8. На что вы готовы ради близких людей?
Ну, для начала у меня не так много близких людей. Для большинства из них я готова на все, что не потребует от меня жертвовать собственными интересами. То есть, могу поделиться бутербродом, дать кому-нибудь по морде, но планы свои менять не буду. Хотя, хочется верить, что появится кто-нибудь, ради которого я пойду и на большее.

9. Вам проще работать в одиночку или в команде?
Зависит от людей. Предпочитаю работать маленькой командой с достаточно разумными и ответственными людьми, которым можно перепоручить рутинную работу, а самой заняться мыслительной деятельностью. Если так не получится, то лучше в одиночку.

10. Как вы относитесь к власти?
Ну, я была бы не против повластвовать, хотя не уверена, что готова к такой ответственности. Так что я все равно предпочла бы быть не самым главным вождем) А безответственным людям власть поручать нельзя, правитель должен думать в первую очередь о людях, а уже потом о себе.

11. Что вы считаете подвигом, а что – преступлением?
Сложный вопрос, как и все вопросы терминологии. Например, подвиг - рискнуть своей жизнью ради другого. Преступление - убить, даже ради самозащиты. Просто некоторые преступления приходится совершать.

12. А новый миропорядок при случае установить не хотите? Каким бы было ваше идеальное государство?
Да не особенно, меня и так все устраивает. Разве что ради самого процесса...

13. Можете ли вы назвать себя политически активным гражданином? Как вы относитесь к политике в целом?
Ни в коем случае. Газет не читаю, телевизора нет, на выборы не хожу, и до сих пор не могу понять, кто у нас премьер министр. Люблю послушать, как другие спорят о политике. Но я вообще люблю наблюдать холивары)

14. Чем бы вы могли оправдать военные действия?
Выгодой. Ну, нужна какому-то госудаству земля или ресурсы, или еще что - оно и нападает, вполне логично. Идеалогические причины недолюбливаю, есть в них что-то от промывания мозгов.

15. Имидж – ничто, жажда всё. Вы с этим согласны? Какую одежду предпочитаете?
На людях - элегантную, люблю яркие цвета и замысловатые фасоны. Дома ношу мешковатые спортиные костюмы, они удобные.

16. И снова о предпочтениях. Какую музыку вы любите? Интересуетесь ли искусством?
Искусство как таковое люблю, хотя искуствоведенье и всякие биографии меня усыпляют. Сама люблю порисовать. Музыку люблю классическую и древний рок, только не русскоязычный.

17. Как вы относитесь к роскоши? Пять-десять вещей, жизненно вам необходимых?
Если роскошь есть - буду ей наслаждаться, если нет - тоже не расстроюсь. Мне нужны (о пище, воде и кислороде не будем):очки, комп, дезодорант, одежда по погоде, часы - в общем-то все. Еще кошка, но она не вещь.

18. Приведите несколько цитат, отражающих ваше мировоззрение.
Early to rise, early to bed makes a man healthy, wealthy and dead.(с)Пратчетт
Добрым словом и пистолетом можно достичь гораздо большего, чем одним добрым словом.(с)Аль Капоне
Однажды и на моей улице перевернется грузовик с пряниками(с) не знаю кто


19. От чего бы вы никогда не смогли отказаться при любых обстоятельствах?
От семьи+кошка. Из вещей - разве что от интернета, и то зависит от обстоятельств.

20. Ваш самый страшный страх?
Остаться совсем одной.

21. Ваша заветная мечта?
Чтобы случилось что-нибудь интересное. Еще хочу стать признанным и не очень бедным художником, и найти себе классного парня или девушку.

22. Выберите наиболее подходящий вам ответ:
- добро или зло? добро
- холод или жара? жара
- спокойствие или импульсивность? спокойствие
- экстраверт или интроверт? интроверт
- душа или тело? душа
- идти напрямик или окольными путями? окольными)
- ведущий или ведомый? ведомый
- доверять или проверять? проверять
- мстить или прощать? прощать

23. В мире ККМ много выдающихся личностей. На кого и в чём бы вы равнялись? Другими словами, ваши любимые герои и причина, по которой они вам полюбились).
Шин-о - он классный. Нет, я реально не могу объяснить) Наверное, попала под его харизму)
Юри - он, конечно, бывает дебилом, но меня восхищает, как он заставляет людей меняться. Это тебе не просто превратился в Мао, замочил всех врагов и радуйся, здесь действительно нужно быть чем-то особенным.
Мурата/Дайкенджа - он хитрый и обаятельный. И еще мне нравится, что при всех задатках архизлодея, он им не стал.
Гвендаль - ужасно мил в своей угрюмости)
Дженеус - мне его было ужасно жалко, а я обычно люблю тех, кого жалею.
Хотя вообще я в ККМ почти все люблю, там такие яркие герои.

24. А с кем не хотели бы иметь ничего общего?(персонажи, за которых нельзя голосовать, не более 3-х).
Не хочу быть никем из служанок. Нет, я знаю, что яойщица, но все-таки моих амбиций это не удовлетворяет)
Заполнив бланк, вы ещё раз внимательно всё перечитали, затем дрожащими руками отдали его одному из членов Совета, сидящему напротив вас. Он внимательно ознакомился с вашими ответами и пустил свиток по кругу. Время тянулось мучительно долго и вот, наконец, вы услышали решение Совета:
- Конечно, идеальный правитель ответил бы на некоторые вопросы иначе. Но таких правителей, к сожалению, не бывает. Совет одобряет вашу кандидатуру, так что с этого дня, госпожа Лейла, вы – исполняющий обязанности Мао!





запись создана: 13.04.2010 в 16:09

@темы: Вот кого смыло в параллельный мир!, Лейла

URL
Комментарии
2010-04-13 в 16:48 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Нет, не служанка - очень спокойный и вдумчивый тон, в котором автор с нами беседует, а также некоторые пункты, подсказывают мне, что перед нами Гизела )
читать дальше

2010-04-13 в 17:10 

Maou ID
Кончайте хныкать, идите править!(с)
Гизела - 1

URL
2010-04-13 в 20:42 

A good cup of tea is worth more than all the sorrows in the world.
Было два варианта: Гизела и Ульрике. Я все же думаю, что Гизела.
обоснуй

2010-04-13 в 21:04 

Maou ID
Кончайте хныкать, идите править!(с)
Гизела - 2

URL
2010-04-13 в 21:39 

Rando-chan
Тоже вижу Гизелу, но не чисто её... мне автор взрослее кажется и в то же время чуть холоднее, упрямее и хитрее, что ли. Правитель, скорее всего. Но не эгоистичного тирана, и не того, кто может пожертвовать всем: и собой, и народом, ради возрождения страны. Так что ни Алазон, ни короли Великого Шимарона, ни Сарареги не подходят. Здесь кто-то, кто стремится быть ближе к народу... остается только Флин )
опорные цитаты
Второй голос - как раз, за Гизелу, за общую атмосферу анкеты, отношение в целом к власти и политике, целеустремленность, решительность и некоторую мягкость, в то же время )

2010-04-13 в 21:46 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Гизела - 3
Флин (Флурин) - 1

2010-04-14 в 13:03 

На Лейлу похоже. Целеустремленная, знает чего хочет, здраво рассуждает о себе. Автор замкнут и плановщик. Плюс за особенное отношение к семье, Лейла всегда трепетно относилась к близким. Хотя сквозь ответы просвечивает чуть больше жестокости, которая не очень свойственна Лейле. Как например, в отношении к Подвиг/Преступление
Сложный вопрос, как и все вопросы терминологии. Например, подвиг - рискнуть своей жизнью ради другого. Преступление - убить, даже ради самозащиты. Просто некоторые преступления приходится совершать.

2010-04-14 в 15:42 

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
12. А новый миропорядок при случае установить не хотите? Каким бы было ваше идеальное государство?
Да не особенно, меня и так все устраивает. Разве что ради самого процесса...

Как-то Вы... Безразличны и всем довольны.
Ульрике... Да, Ульрике.

2010-04-14 в 19:53 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Гизела - 3
Флин (Флурин) - 1
Лейла - 1
Ульрике - 1

2010-04-16 в 02:37 

Как это все неожиданно) спасибо всем за интересные обоснуи.
Автор.

URL
2010-04-16 в 14:01 

Идеолог Вселенской Тьмы
Мне кажется, здесь самоотверженный, но в то же время тихий и почти мирный человек, не стремящийся жертвовать, но делающий это в случае6 нужды, с кучей принципов и строгим нравом.
Лейла

2010-04-16 в 17:45 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Гизела - 3
Лейла - 2
Флин (Флурин) - 1
Ульрике - 1


автор, всегда пожалуйста )

2010-04-16 в 19:22 

Себас-тян
Соломон с кольцом Сулеймана.
И снова о предпочтениях. Какую музыку вы любите? Интересуетесь ли искусством? Искусство как таковое люблю, хотя искуствоведенье и всякие биографии меня усыпляют. Сама люблю порисовать. Музыку люблю классическую и древний рок, только не русскоязычный.
Приведите несколько цитат, отражающих ваше мировоззрение. Early to rise, early to bed makes a man healthy, wealthy and dead.(с)Пратчетт Добрым словом и пистолетом можно достичь гораздо большего, чем одним добрым словом.(с)Аль Капоне Однажды и на моей улице перевернется грузовик с пряниками(с) не знаю кто
Лейла, имхо

2010-04-16 в 19:44 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Гизела - 3
Лейла - 3
Флин (Флурин) - 1
Ульрике - 1

2010-04-16 в 20:19 

я убил зверя под баобабом
Имхо,скорее Флин. Ну да, автор целеустремлен и упрям...однако же при этом Ждать я умею, но только если точно знаю, что в конце концов получу то, что мне причитается. - слишком взрослая формулировка для Гизелы. Скорее хитрый и практичный-прагматичный правитель, который, однако, умеет нести ответственность не только за себя, чем юная упрямица.

2010-04-16 в 20:22 

Maou ID
Кончайте хныкать, идите править!(с)
Гизела - 3
Лейла - 3
Флин (Флурин) - 2
Ульрике - 1

URL
2010-04-16 в 23:48 

Мастер Мельхиор
Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Флин или Лейла - спокойно, с достоинством и вместе с тем достаточно цельно и целеустремленно.

2010-04-17 в 00:07 

Maou ID
Кончайте хныкать, идите править!(с)
Лейла - 4
Гизела - 3
Флин (Флурин) - 3
Ульрике - 1

URL
2010-04-17 в 00:48 

Cura Morum
L0S +1
Лейла

2010-04-17 в 08:37 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Лейла - 5
Гизела - 3
Флин (Флурин) - 3
Ульрике - 1

2010-04-18 в 16:55 

Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
А вот я Лейлы совсем не вижу. Лейла - девушка, конечно, сильная и целеустремленная, ответственная, но не гибкая по жизни и во многих вопросах очень наивная. К тому же, вспыльчивая. Автор мне показался взрослее, спокойнее, более просчитанным, рациональным, гибким, в то же время менее открытым, довольно недоверчивым. На мой взгляд Флурин - весьма подходящий вариант =)

2010-04-18 в 16:55 

Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
Лейла - 5
Флин (Флурин) - 4
Гизела - 3
Ульрике - 1

2010-04-18 в 18:33 

И я за Лейлу. Тут и без меня обоснуев написали, с которыми я согласен.))
Хотя, как мне кажется, Лейла-то в теме про государственные дела... а человек не особо ими интересуется. Сложно было сделать выбор, если честно.

2010-04-18 в 19:39 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Лейла - 6
Флин (Флурин) - 4
Гизела - 3
Ульрике - 1

Дальнейшие голоса за Лейлу нужно обосновывать.

Be-Loved, читать дальше

2010-04-18 в 22:01 

Akage когда анкета написана от имени Же, а не эМ, то естественно подбираешь под образ женский персонаж. Вот я и выбирал то, что больше подходило )))
Может быть Гизела больше бы подошла... хммм......

2010-04-18 в 22:20 

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Be-Loved, ну, я просто имхо про персонажа высказала, а насчёт автора - каждый решает сам за себя )

2010-04-18 в 22:30 

Be-Loved
когда анкета написана от имени Же, а не эМ, то естественно подбираешь под образ женский персонаж.
А я такой тенденции не замечала. Часто авторов пишущих в женском роде типируют как мужчин, особенно в сенэн-фендомах (впрочем, это не про ККМ), где женщин раз-два и обчелся. Я, честно говоря, не знала, что произвожу настолько женственное впечатление)

URL
2010-04-18 в 22:37 

Battle Bearcat
Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Автор, в ККМ просто много хорошо прописанных и интересных героинь, которые вызывают симпатию и которых можно увидеть в вашей анкете ) насчет тенденции я с вами согласна, потому что всегда пишу в женском роде и ещё ни разу не получила штамп с девушкой :((

2010-04-19 в 15:55 

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
Доучиваюсь. Где-то через полгода буду нехотя защищать родину, но если повезет, то за компом в кондиционированном помещении.
Лейла еще не правитель - она только учится, и отношение к военным действиям у нее именно таково: неохота, но надо, а раз надо - хорошо б с комфортом... Автор-сан, простите, живет в Израиле, или Бяка-сан попал мимо?
Люблю, хотя вообще планы штука твердая, а жизнь - гибкая, так что большая часть планов не пригождается. Но сам процесс вполне приятен)
Тоже про Лейлу, пожалуй.
Раз о целеустремленности уже говорили, то я еще кажется довольно-таки умна и проницательна, ответственна, хладнокровна, артистична, и чувство юмора у меня присутсвует. Но кроме того я довольно необщительна, ради дела могу, но удовольствия не получаю. Хотелось бы это исправить. К тому же я излишне недоверчива, и иногда теряюсь когда на меня наезжают.
Зависит от людей. Предпочитаю работать маленькой командой с достаточно разумными и ответственными людьми, которым можно перепоручить рутинную работу, а самой заняться мыслительной деятельностью. Если так не получится, то лучше в одиночку.
Как мне кажется, это достаточно яркий портрет манеры действий Лейлы. Именно манеры - не способа.
И конечно, характер.
Ну, я была бы не против повластвовать, хотя не уверена, что готова к такой ответственности. Так что я все равно предпочла бы быть не самым главным вождем) А безответственным людям власть поручать нельзя, правитель должен думать в первую очередь о людях, а уже потом о себе.
Выгодой. Ну, нужна какому-то госудаству земля или ресурсы, или еще что - оно и нападает, вполне логично. Идеалогические причины недолюбливаю, есть в них что-то от промывания мозгов.
В политике разбирается, но в теории, а не в грязных дрязгах - в том, что надо знать именно монарху. Грызня - дело его слуг.
Лейла

2010-04-19 в 17:27 

Лейла
3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 21.

2010-04-19 в 20:11 

Гилмэн
A good cup of tea is worth more than all the sorrows in the world.
Лейла - 8
Флин (Флурин) - 4
Гизела - 3
Ульрике - 1


Поздравляем!) Анкета закрыта.

2010-04-19 в 20:52 

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Всем спасибо^^ Интересное было типирование, неожиданное. Честно скажу, от результата я не в восторге, с Лейлой себя не идентифицирую совершенно, из предложеных вариантов скорей уж Флин. Однако, выбор ваш) В конце концов, человека одной анкетой не опишешь, может у меня в тот момент настроение было лейловатое)
Бяка-сан
Автор-сан, простите, живет в Израиле, или Бяка-сан попал мимо?

Ну, а где еще автор женского полу мог бы защищать родину, пусть даже нехотя?)

2010-04-24 в 00:20 

Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
Ваше удостоверение и.о. Мао готово и подписано лично мною ;)

2010-04-24 в 02:15 

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Чувак из тьмы ночной
Большое спасибо^^ У меня сегодня прямо день штампов)

     

Кто ты в Kyou Kara Maou?

главная